*Heather* Моя зона комфорта

понедельник, 14 мая 2007

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)

18:43 Ленточки
Не было времени на неделе написать о 9 мая. Да и честно говоря не хотелось. Выскажусь двумя постами, под которыми я подписываюсь просто вот под каждой буквой. А такое редко бывает.

Очень, очень много букафф.

читать дальше

От себя добавлю, что я считаю кощунством носить ленточку людям, которые ничего не сделали ради победы, а тем более людям не военным. Пеар, блядь. Помнят они, блядь. Фирма кстати на ленточках сайтег свой оставила. Бабосов, видать, нарубила знатно.

По поводу самого поста - ленточку я взяла только для того, чтобы завязать ее на ленкоранской акации 9 мая возле обычной могилы обычного человека, который как раз вместе видимо с дедом автора поста воевал на "Красном Крыме". В 1994 году их осталось 6 человек... Сейчас, наверное, уже никого. Когда я садилась в машину, я видела чайку (где море, где кладбище, странно было...) и развевающуюся гвардейскую ленточку. После смерти моряка гвардейца его душа превращается в чайку. Я помню. Я горжусь. Это заключается не в тупом пафосе, не в чайках и так далее... Приехать пафосно завязать ленточку - это не то. Просто на месте моих предков я бы сделала то же, что и они. Пожертвовала бы собой ради родины.

А вы?

***

Следующее мнение.

читать дальше

Ага? Схавали, любители ленточек? Не обижайтесь, ребята, но это просто бесчестно по отношению к павшим было носить эти ленточки.

А еще меня постиг приступ тошноты (с), когда 9 мая у некоторых долбаков в асе я увидела статус сердечко (!) и подпись: "Позор Эстонии". Долбоебы, блядь. Если у нас парламент станет оранжевый, то вполне вероятно, что оный долбак увидит скоро в свой адрес по всей аське: "Позор Украине". Вот классно будет! Посмеемся вместе на баррикадах.

@музыка: Nightwish, Kiteen Pallo

URL
О том, как известный иерусалимский поэт Г. понял, что доп...
.
Прикольно :)
В тихом подвале ведьма жила Никто не знал откуда она ...
Бессонница - это когда не можешь спать даже на службе. ...
Александр Кацура - Мир прекрасен (22к) Фриц Лейбер - Ве...

14.05.2007 в 19:52

14.05.2007 в 19:52
Не понимаю, откуда в этих людях берется столько желчи и злобы.

Я не понимаю, почему нужно отказывать людям в празднике,тем, кто действительно понимает значение праздника и эту ленточку носит не потому, что это модно.



Самое радостное что дает этот мир - жизнь. Нам подарила жизнь Победа, одна на всех - Великая Победа над Фашистской Германией. Это светлый праздник, 9 мая - праздник жизни и надежды на будущее, будущее человечества и каждого из нас.

На моем пальто георгиевская ленточка - я радостно прикрепила ее сегодня, на самое видное место - я горжусь подвигом наших дедов и прадедов, потому что они совершили подвиг, достойный вечной славы и памяти. Миллионы павших защитили будущую жизнь, и теперь эта жизнь, и это будущее, за которое они боролись и умирали - мы. Кто мы? Кем нам быть? Мне хочется быть достойной той великой жертвы, что принесли эти люди, сражаясь на фронте. И с течением времени, с каждым новым годом, и с каждым приходящим девятым мая я понимаю все больше и больше значение этой войны и этой победы. Знания, что накапливаются об этом периоде в истории человечества становятся для меня ценными и важными, и как бы ни было тяжело смотреть фильмы о войне, читать книги и слушать рассказы бабушки и дедушки об этом периоде - я внимаю каждому слову, потому что я хочу, я искренне желаю чтобы такого горя больше не повторилось.

Мы живы, мы свободны, и независимы. Мы дышим и улыбаемся, и в этот день - стоит задуматься и даже загрустить, чтобы своим молчанием почтить память павших во времена Великой Отечественной Войны. (с) Дейдре




Зачем отказывать таким людям в возможности выразить свое уважение к этой победе и ветеранам?
URL

14.05.2007 в 21:33

14.05.2007 в 21:33
Шайрен Аня, символы - это хорошо. Но не в случае с ленточками! Уважение проявляется, когда хотя бы место в автобусе уступаешь. А если ты будешь отпихивать старика при входе в общественный транспорт, нося при этом ленточку, - то это то, о чем shayd13 написал. И это не желчь и злоба, пойми.
URL

14.05.2007 в 21:42

14.05.2007 в 21:42
*Heather* не все люди такие. мы с Олькой такого себе никогда не позволим. наши прадеды погибли на войне. к тому же, нас научили любить Родину и действительно ее уважать. нельзя утверждать, что все, кто носят ленточки - это поголовно быдло и ушлепки.

Мне неприятно читать такие посты. как будто на тебя ведро помоев выливают. такое ощущение, что эти люди могут только плеваться ядом, а сказать что-то другое они не в состоянии. я недавно прочитала подобный пост - так вот, он принадлежал нео-нацисту. ты считаешь, что они правы? что ОНИ сделали для Родины и для победы?
URL

14.05.2007 в 22:23

14.05.2007 в 22:23
Хиз, ты чего, обиделась на меня что ли из-за этого коммента? К тебе он никаким образом не относится, это лишь мое мнение по поводу данных товарищей.
URL

14.05.2007 в 22:40

14.05.2007 в 22:40
Слишком жестоко.

Но у каждого свои мнения. Немцы вообще не вспоминают об этом, и считают это своим позором. Извинились уже в сотый раз. А наши всё равно припоминают -помните, мол, как мы вас победили?

Несомненно, ветераны достойны уважения- они умерали за нас, за наше будущее... Но делать из этого рекламную акцию всё же глупо. *хотело написать что-то умное, но забыла.. Значит, не важно*
URL

14.05.2007 в 22:42

14.05.2007 в 22:42
Шайрен Да нет, просто мой коммент куда-то исчез что ли...
URL

14.05.2007 в 22:50

14.05.2007 в 22:50
Воды тут налили, сколько не вопи об этом к лучшему это не повернется. Уже давно все поделили и перепродали.



Даешь каждому пиздиоту в жопу по ленточке! Даешь каждому, кто еще что-то понимает, ружье в дом! И патрончик не забудьте. Последний...



С уважением, Эр.Шт.
URL

14.05.2007 в 23:18

14.05.2007 в 23:18
Вообще, насчет ленточек по большей части согласна. Противно, когда их бантиком вяжут на сумочку, заплетают те же хвостики, как та девушка, которую видел автор второго поста. На ободок цепляют, на пояс. Типа, да, модно. Это уже флэшмоб напоминает какой-то.

Сейчас вообще есть смысл устраивать праздник в честь Победы. Потому что живы ветераны. Праздник не в честь войны, а в честь того, что наши деды смогли отстоять нашу страну. И в этот день мы должны выражать благодарность, да, а не тупо бухать, потому что выходной. А вот через лет 30-40, а может даже и через 20 смысл, как это ни печально, утеряется. Нет, этот день все равно будет праздником в честь Победы и в честь тех людей, благодаря которым мы живы, но вряд ли большинство смогут это осознать. Мы, слава Господу, войну не застали, но можем еще услышать от людей, которые воевали там. А они уже нет. Для них это будет так же далеко, как для нас Первая Мировая.
URL

15.05.2007 в 00:20

15.05.2007 в 00:20
"Гневное Re" :)

По поводу первого поста. К сожалению, он носит скорее характер "личных переживаний", но все-таки можно усмотреть негативное отношение к тем самым ленточкам, которые "...как сейчас раздают на улице волонтёры разных движений..."

Второй пост обладает значительно большей конкретикой в своем негативизме по отношению к "бездумному ношению ленточек".

Но, давайте по порядку. С темой "моды" мы сталкиваемся буквально на каждом шагу - это, увы, неизбежно. Так было во все времена, даже в советские, только акценты были совершенно другие. Да и реклама наличествовала, со своими пиарщиками. Не в таких объемах, конечно, поскольку, например, все знали, что полететь, допустим, в Вильнюс, на 1-е мая можно только самолетом "Аэрофлота". Часто, покупая книги, нам, в добровольно-принудительном порядке, предлагалась "нагрузка" - брошюрка "В.И.Ленин" или нечто подобное (у меня этими книжецами несколько полок завалено). Пиар?- однозначно. Только как мода во времена, когда за компартию голосовало 99,9% населения это не считалось. Вот мы и подошли к основной особенности тогдашнего общества - к политической и исторической грамотности населения. Да, она была однобокой, но была. Не знаю, конечно, что сейчас пишут в учебниках истории, но былого патриотизма "советского народа" уже нет, как нет и самого "народа". У нас остались символы и неважно понимаем мы их или нет, как первоклассник во времена оные не мог понять, что за странного покемона в пентаграмме ему прицепили на педжак его школьного костюма. Так и мы, не работая на заводах и не валяясь в окопах в 43-м не сможем "понять" и "оценить". Но кто посмеет лишить кого-то этой самой "причастности к истории"? Кто достоверно знает и отважится сказать той самой девочке: "у меня дед воевал, а у тебя нет, так какое ты имеешь право?.." Давайте мы перестанем поздравлять будущих защитников какого-то "отечества" с 23-м февраля, мотивируя тем, что молчеловек не был в армии - сталкивался с этим лично еще в совдеповской школе, вот только тетеньке-училке почему-то не пришло в голову, что если, как говорится, "не дай бог", то защищать ее толстый зад придется тем самым соплякам-мальчишкам, которым она когда-то прочитала целую нотацию, как-будто язык бы отвалился сказать "поздравляю". Какая разница, "фирменнна" ленточка или нет? Главное то, что она есть. Хехе, скажите мне, великие труЪ, а понимали ли вы "значение", (хоть какое-нибудь "значение"), когда вам было 6-8 лет и ваши родители водили вас на парад?



Dixi.
URL

15.05.2007 в 10:07

15.05.2007 в 10:07
Непойму зачем столько злобы.... никто не виноват (может мама и папа недовоспитали), что ГЕОГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА у Вас воспринимается с лишним выходным - у подавляющего большинства она воспринимается как СИМВОЛ ПОДВИГА СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВОВ!!!
URL

15.05.2007 в 14:23

15.05.2007 в 14:23
А я тож наеду.

И что что ленточка? Ну да захотелось челу выпендрицца. Или просто по приколу. Или действительно хочет выразить своё уважение.

Не вижу в этом абсолютно ничего криминального.

Это далеко не самый худший сбособ самовыражения.

Был у нас разговор с друзьями примерно такой.

Все мы пьём в предверии и в само 9е мая за Победу. И вкладываем в этот ритуал совершенно иной смысл чем воевавшие деды, и жившие в послевоенные годы родители. Будет ли следующее поколение, вообще помнить что и как тогда было? Мы можем сделать самую малость, воспитать своих детей так чтоб помнили.

И не понятно мне чего все так до ленточек доебались. В таких постах не вижу ни капли смысла.

Ага кстати, убрали в Эстонии памятник. От тока напомните мне, чей президент хочет уровнять западенских ветеранов воевавших на стороне фашистов в правах с ветиранами нашими?

Короче в топку эти досужие разговоры.

URL

15.05.2007 в 23:48

15.05.2007 в 23:48
amber-tm Ленточки - это не тру, и это главный аргумент.
URL

18.05.2007 в 21:13

18.05.2007 в 21:13


Читал комменты. Много, заливисто смеялсо.

Афтар процыцырованного.





Пик релейтед:







URL

18.05.2007 в 21:57

18.05.2007 в 21:57
Гость Шейд, ты? :)
URL

18.05.2007 в 22:58

18.05.2007 в 22:58


Йа. Изучаю логические перверсии в полевых условиях.
URL

18.05.2007 в 23:50

18.05.2007 в 23:50
Гость Тада превед тебе! :)
URL

19.05.2007 в 18:13

19.05.2007 в 18:13
ВНЕЗАПНО

http://versii.org/2007/05/16/fashistskie_vyrodki/
URL

19.05.2007 в 18:49

19.05.2007 в 18:49
Имхо, стебная статья :)
URL

21.05.2007 в 09:59

21.05.2007 в 09:59
Блин, а я вот поддерживаю афтаров! И знаете, почему? Потому что когда я еще училась в десятом классе, на уроке истории как-то мы смотрели документалку, посвященную сорок второму году. Признаюсь честно, не примите за пафос, я смотреть это не могла. Очень тяжело. А в это время пятнадцать человек моих одноклассников (при том это далеко не отбросы общества - на первый взгляд) просто РЖАЛИ. Ржали над звуками летящих снарядов и над падающими в агонии людьми.



Вот на всю жизнь, кажется, эти лица запомнила. Как это возможно? И после этого - о чем можно говорить, какие, нах**й, георгиевские ленточки! Какие знаки памяти в стране, где дети смеются над смертью их же предков?!



Господа, это противно.
URL

21.05.2007 в 13:16

21.05.2007 в 13:16
Шэрри Мери Отож...
URL

03.03.2024 в 06:31

03.03.2024 в 06:31
Большое спасибо чрезвычайно полезно. Буду поделюсь сайтом с моими друзьями.

Посетите также мою страничку

hospital.tula-zdrav.ru/question/think-your-%d0%... уведомление о открытии счета в иностранном банке

33490-+
URL

30.03.2024 в 15:04

30.03.2024 в 15:04
Вы очень ценный веб-сайт; не мог сделать это без тебя! Посетите также мою страничку

www.morphonic-records.com/community/profile/lin... открытие счетов в иностранных банках offshore city

gg=+
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail